ЧЕЛНЫСПЕЦМАШ
Тел.: (8552) 53-73-16
53-73-17

Продажа автомобилей КАМАЗ
и спецтехники
в наличии и под заказ
Моб.:  8-927-245-16-95
8-917-281-81-29
8-960-088-58-99



     

НАШИ ПАРТНЕРЫ

 

Металловозы

ООО «ЧелныСпецМаш» осуществляет продажу автомобилей металловозов, предназначенные для сбора отходов и доставки их до места переработки.

Металловозы состоят из базового шасси автомобилей «КАМАЗ», надрамника, кузова, крано-манипуляторной установки с ротатором и шестилепестковым клещевым захватом. В зависимости от модели, от объема кузова и грузоподъемности могут быть изготовлены на шасси автомобилей КАМАЗ-65115, КАМАЗ-65111 и КАМАЗ-53228.

Надрамник представляет собой жесткую конструкцию из двух лонжеронов. В целях увеличения срока службы автомобиля крепление надрамника к раме шасси выполнено с использованием упругих элементов, исключаюших перенос крутящих и изгибающих моментов от надрамника на раму шасси автомобиля.

Кузов представляет собой сварную конструкцию коробчатого типа, с жестким передним бортом и задними распашными воротами. Полезный объем кузова от 21 м3 до 28 м3, что позволяет полностью использовать грузоподъемность автомобиля при перевозке отходов малой объемной плотности (крупная стружка и т.п.).  Толщина металла настила пола и панелей боковых бортов позволяет перевозить крупные и тяжелые металлические элементы. Прочность боковых бортов обеспечивается наклонными усилителями, придающим также эстетичность всему автомобилю. Каждая створка задних распашных ворот навешана на петлях, обеспечивающих прочность ворот в закрытом состоянии, и имеет возможность открывания на 270º и крепления в таком положении. Запирание ворот осуществляется ручным запором, стягивающим створки ворот между собой, исключая возможность «разваливания» боковых бортов. Все детали самосвальной установки изготовлены из высокопрочной легированной стали 09Г2С. Конструктивно кузов и надрамник состоят из гнутых профилей различной формы и прямоугольных труб различного сечения. Формы гнутых профилей и радиусы закруглений подобраны исходя из обеспечения наибольшей прочности и надежности конструкции при наименьшей массе.

Все трущиеся элементы конструкции подвергаются гальванической обработке, что значительно увеличивает срок их службы.

Крепление кузова к надрамнику выполнено посредством двух смазываемых осей в задней части и складывающегося стабилизатора в средней части кузова. Стабилизатор необходим для уравновешивания кузова при разгрузке на неровной поверхности. В передней части кузова имеются ловители, исключающие его боковое смещение при движении автомобиля.

В средней части кузова расположены страховочные упоры, для обеспечения безопасности при проведении профилактических и ремонтных работ при поднятом кузове.

В гидравлической системе подъема кузова в зависимости от модели использованы гидроцилиндры от автомобилей-самосвалов КАМАЗ-55111 и КАМАЗ-6520, обеспечивающие необходимую грузоподъемность и угол подъема кузова, а также только стандартные элементы высокого качества, применяемые при изготовлении самосвального оборудования автомобилей «КАМАЗ». Это значительно повышает надежность и ремонтопригодность гидравлической системы автомобиля.

Крано-манипуляторная установка монтируется в передней части на общий с кузовом надрамник. В транспортном положении грейфер жестко крепится к задним воротам, что исключает его раскачивание при движении.

Автомобиль оборудован средствами боковой и задней защиты, световой сигнализации и полностью соответствует требованиям нормативной документации.

Краткая техническая характеристика металловоза

1. Базовое шасси КАМАЗ-53228 КАМАЗ -65115 КАМАЗ-65111
2. Колесная формула 6x6 6x4 6x6
3. Кран манипулятор ЛВ-185, ОМТ-97М
4. Снаряженная масса, кг 13000 12400 13200
5. Грузоподъемность, кг 11500 12800 12000
6. Полная масса, кг 24500 25200 25200
8. Длина перевозимого сортимента, м 2-6 2-6 2-6
Copyright © 2008 ЧЕЛНЫСПЕЦМАШ
Тел.: (8552) 53-73-16
53-73-17
спецтехника
Cоздание сайтa Вебцентр CMS SiteEdit
Rambler's Top100